Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Челябинск

Услуги и цены
1 услуга

48 предложений
Сортировать по:
Студия Инкредибл

Студия Инкредибл

от 5000 руб
от 12000 руб
от 7000 руб

Event-studio "Incredible" — Это Студия Ваших Событий!

Мы команда, которая с радостью организует Вам любое мероприятие от тихого семейного ужина, до самого грандиозного и масштабного банкета. Мы очень любим и ценим своих заказчиков, поэтому подходим с уважением к КАЖДОМУ заказу!

Почему МЫ:

1. Команда профессионалов

2. Веселых и креативных ребят, готовых на самые нестандартные решения

3. Каждый наш проект единственный и неповторимый

4. Предоставляем только Качественные услуги и Проверенных подрядчиков

5. Воплотим Ваши мечты в реальность!

Если Вы решились на такой важный и ответственный шаг как Замужество, то наши организаторы, помогут Вам во всем: придумать концепцию свадьбы, подобрать цветовое решение, выбрать место, ведущего, фотографа, букет и, конечно же, куда без сюрпризов! Мы поможем порадовать Вашу вторую половинку!.. Мы будем рядом на протяжении всей подготовки и в сам день. Сделаем Вашу свадьбу такой, о которой Вы мечтали, ведь в этот день Вы главные герои!

Мы очень любим свою работу и стараемся с душой подойти к мероприятию. Присоединяйтесь и вместе мы сделаем Ваше событие — НЕЗАБЫВАЕМЫМ!

Ивент Ательер

Ивент Ательер

5000 руб — 15000 руб
5000 руб — 25000 руб
6000 руб — 15000 руб

«Event Atelier»— это команда, которая вкладывает душу в каждую историю любви, добавляя роскошь, уникальность событию и создавая очаровательную памятную повесть свадебного дня. Наши молодожены – это те, кому важно: •Создать свою неповторимую историю •Получить удовольствие от подготовки •Поразить оформлением и концепцией •Погрузиться в уютную и волшебную атмосферу Можно долго рассказывать о процессе подготовки к свадьбе. Однако наша главная задача – взять все обязанности на себя и дать вам возможность насладиться процессом подготовки к самому главному дню вашей жизни. Мы гарантируем идеальный результат и свадьбу, о которой вы мечтали! Ваш Event Atelier.

Даша Волкова

Даша Волкова

20000 руб — 23000 руб
5000 руб — 10000 руб

Каждая история любви уникальна и неповторима. А свадьба — самое романтичное и трогательное событие в жизни любой пары.

Я подскажу, как пройти путь подготовки свадебного торжества с удовольствием.

Моя команда разработает уникальную концепцию Вашего праздника для любого бюджета и создаст для Вас яркое, захватывающее и неповторимое событие!

Вам захочется переживать его заново, наслаждаться каждой деталью — не упустив ни одной счастливой минуты.

День Рождения Вашей семьи будет по-настоящему красивым и стильным.

Не нужно ежедневно мучить себя поисками специалистов подходящих Вам, просто позвоните мне и я помогу Вам воплотить Вашу мечту в явь!!

запись на бесплатную консультацию по телефону

Обратившись к нам, Вы освободите себя от траты времени и сил на подготовку этого серьезного торжества. Мы готовы реализовать Ваши самые смелые и яркие идеи. Подарите себе незабываемый, наполненный волшебством праздник — доверьтесь профессионалам высочайшего класса и наслаждайтесь воплощением Вашей заветной мечты в жизнь, ведь для нас нет ничего невозможного!

Подарите себе сказочный праздник, а мы сделаем все, чтобы ваш праздник стал одним из лучших событий в вашей жизни!

Лучшая организация свадьбы, свиданий, предложения руки и сердца, а также семейных, коммерческих и корпоративных мероприятий.

Свадебное агентство Anastasiya создано для того, чтобы дарить вам и вашим близким искренние позитивные эмоции, бесконечное счастье и радость.
Мы помогаем выражать поступками самые теплые чувства, на которые способен человек.
Благодаря нашему профессионализму, преданности делу, человеческому отношению к клиенту, наши заказчики всегда получают безупречный результат — праздник мечты воплощенный в реальность!

Услуги:

Организация оригинальных сюрпризов, романтических свиданий, предложение руки и сердца.
Организация свадьбы "под ключ".
Организация выездной регистрации.
Работа с фотографами, видеографами, ведущими и тд.
Подбор площадки для Вашего торжества.
Консультация свадебного организатора.

Наше агентство предоставляет следующие услуги:
— разработка сценария
— выбор места проведения свадьбы
— организация выездной церемонии
— организация шоу-программы
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия
— свет и музыка

Ягода - Ивент Агентство

Ягода - Ивент Агентство

от 15000 руб
от 2000 руб
от 5000 руб
от 2000 руб
  • Свадьбы под ключ
  • Корпоративные праздники
  • Клубные мероприятия
  • Эксклюзивные аксессуары
  • Стилистика мероприятия
  • Оформление и дизайн

О, сколько их… чудесных праздников проходит каждый день. Свадьбы, юбилеи, корпоративы… все не посчитать как мозаику в калейдоскопе. К сожалению, многие праздники сейчас как пьесы классических драматургов: сценарий один, актёры разные. Звук, свет, декорации, номера и артисты кочуют с мероприятия на мероприятие, мозоля глаза. И мы понимаем, что праздники становятся однообразными раз за разом.
«А я хочу не как у Машки!» — с такой потребностью к нам приходит каждый клиент.
Наша фантазия не знает границ. Творческая группа «YAGODA» для каждого проекта готовит максимум уникальности: создаёт эксклюзивную атмосферу праздника под каждого клиента.
Мы не делаем мероприятия, МЫ СОЗДАЁМ ПРАЗДНИКИ!

Наши преимущества:

  • Соответствие потребностям каждого
  • Каждый праздник в лучших трендах
  • Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию на курсах и мастер-классах
  • Актуальность
  • Модно и стильно – у нас целая команда имиджмейкеров, стилистов и дизайнеров
  • Большая команда специалистов
  • Жёсткий тайминг: минимум встреч, максимум информации и результатов

Добрый день!

Предлагаем услуги для Вашей незабываемой свадьбы*:


— Проведение авторского выкупа невесты;

— Организация прогулки;

— Свадебный банкет с современной ведущей;

— Видеооператор на целый день;

— Фотограф на свадебный день;

— Видеоклип-lovestory для показа на банкете;

— Эксклюзивная выездная регистрация

*Вы можете заказать как одну из услуг отдельно, так и несколько позиций одновременно.
Фото-, видеопортфолио, отзывы, советы, подробные описания можно найти в нашей группе вконтакте.

Здравствуйте!

Меня зовут Кондрашева Инна, я организатор счастливых свадеб и просто счастливая жена. Я живу и наслаждаюсь жизнью в необыкноменном городе Челябинск! Если вы мечтаете о яркой, оригинальной и стильной свадьбе, если Вам не дают покоя образы увиденные в голливудском кино или на иностранных сайтах, если Вы готовы воплотить свои мечты в реальность, то нам с Вами по пути! Свяжитесь со мной и мы обязательно найдем то, что подходит именно Вам двоим. Определим стиль свадьбы, который подчеркнет Ваш вкус. Детали, которые отразят Вашу индивидуальность. Вместе мы найдем выход даже из самой сложной ситуации! Бюджет Вашей свадьбы не так важен, он может быть как скромным, так и роскошным. Вне зависимости от суммы, которую Вы готовы потратить на этот счастливый день, я помогу Вам вдохнуть в него душу.

Услуги:

  • Организация свадьбы, свадебный распорядитель;
  • Координация свадьбы;
  • Организация и проведение выездных регистраций;
  • DIY-консультирование;
  • Обучающие семинары для будущих молодоженов, школы невест.

Со мной можно связаться в социальных сетях ипо телефону =)

Мы занимаемся организацией красивых свадеб в европейском формате. Современный, уникальный декор, проработанный сценарий свадьбы и неповторимые выездные регистрации. Если Вы хотите такую свадьбу, то мы будем рады Вам помочь. Вместе со своими партнерами: профессиональными фотографами, видеооператорами, ведущими, декораторами и другими специалистами мы создадим неповторимое торжество, такое, о котором Вы мечтали! Звоните и записывайтесь на встречу.

Наши услуги:
— выбор места проведения торжества
— организация выездной регистрации
— работа с фотографами, видеографами, ведущими и т.д.
— декор и оформление мероприятия

Праздничное агентство Шафер предлагает полный перечень услуг при подготовке к вашему торжеству.

Что входит в услуги Свадебного сервиса «Свадьба Века»?

— разработка концепции торжества
— создание сценария свадебного дня и свадебного банкета
— логистика свадебного дня
— режиссура торжества
— организация торжества
— поиск и подбор площадки, выбор и согласование меню
— рекомендация при выборе ведущего, артистов и музыкантов
— сопровождение и координация торжества в день проведения 2-3 человека

Мы будем рады организовать для Вас торжество, если…

Вы разделяете слово "гулянка" и "Свадебное торжество"

Вы цените настоящее качество, а не ищите аналоги

Свадебное торжество для Вас — праздник души, где главное незабываемые впечатления и теплые воспоминания

Вы понимаете зачем в самолете "Бизнес" и "первый" классы

Я, Мухамадеева Наталья, убеждена: организация Свадебного торжества — искусство! И я с удовольствием помогу создать событие Вашей мечты!

Нет ничего ужаснее, чем видеть молодоженов уставшими и вымотанными в самом разгаре торжества! Еще ужаснее, когда уставшие они вовсе не от многочисленных поздравлений, поцелуев и счастья, а от того, что им САМОСТОЯТЕЛЬНО приходится решать организационные вопросы! Телефон разрывается не только от поздравлений, но и того, что
*кому-то из гостей нужно объяснить как и куда проехать;
*флорист еще не доставил букет;
*кто-то на площадку прибыл раньше;
*а готовы ли декорации на площадке?
*вовремя ли доставят торт?
*пора встречать артистов?
*где их разместить (переодеться, приготовиться к выступлению)?
*готов ли ведущий?
*работает ли аппаратура, техническое обеспечение?
*вовремя ли вынесут горячее?
*приготовлены ли вазы для подаренных цветов?
*на месте ли стол для подарков?

Я всегда говорю своим парам "Свадебное торжество — это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ праздник для Вас!" Поэтому предоставьте всё закулисье профессионалам и наслаждайтесь каждым мгновением!

Наши услуги:
— проработка цветовой палитры и концепции свадьбы
— стильное оформление
— разработка сценария
— выбор места проведения торжества
— организация выездной регистрации
— организация шоу-программы
— работа с подрядчиками
— декор и оформление мероприятия

Здравствуйте, дорогие невесты!

Меня зовут Татьяна Писканова, я свадебный организатор.

Создавать свадьбы Вашей мечты — это нечто большее, чем просто работа, к этому делу нужно подходить с душой и любовью!

Я проникаюсь симпатией и любовью к каждой своей паре! Каждые молодожены мне близки и по-своему особенные. В дальнейшем, мы с удовольствием дружим, общаемся, сотрудничаем.

Я горжусь этим и благодарю Вас за доверие. Ведь, именно Ваша любовь помогает нам безупречно выполнять свою работу.

Поэтому я отобрала самых лучших и проверенных подрядчиков, собрала в команду самых ответственных и надежных людей. Поставила упор именно на качество свадеб.

На все Ваши вопросы буду рада ответить по телефону

либо пишите личным сообщением ВКонтакте

а так же на e-mail

Наши услуги:
— проработка цветовой палитры и концепции свадьбы
— разработка дизайна приглашений
— стильное оформление
— подбор подрядчиков
— координация свадебного дня

Здравствуйте, уважаемые влюбленные!!!

Мы с радостью приветствуем вас на страничке свадебного агентства «Горько74»

Предлагаем услуги по организации свадебного мероприятия:

1. Фото-, видеосъемка;

2. Ведущая, тамада;

3. Оформление свадеб;

4. Изготовление свадебных тортов;

5. Организация свадеб под ключ.

Вот и наступил тот долгожданный день в Вашей жизни, СВАДЬБА. Но с таким радостным событием, возникает много сложностей, по подготовке и её организации, т.к. в наше время очень много предложении различного рода исполнителей, что у молодых голова идет кругом от просмотренных фотографий и прочитанной информации. Фото, видео, ведущий, свадебный торт, артисты, ресторан. Пирамиды из бокалов, конкурсы, букет невесты, этого всего так много и сложно сосредоточиться, и выделить из моря свадебных мероприятий важное и необходимое. Организовать свадьбу это не только договориться с фотографом и найти ведущего на свадьбу, но проконтролировать весь свадебный процесс поминутно. И как во всем этом отыскать специалиста своего дела, который действительно сделает Вашу свадьбу достойной восхищения? Готовы ли вы полностью отдать свое торжество в руки профессионалов и прислушиваться к мнению? Тогда можете рассчитывать на превосходный результат!

Организация мероприятия — это кропотливый и ответственный труд целой команды специалистов. Подбор площадки, разработка идеи, написание сценария и индивидуальной шоу-программы, утверждение меню в ресторане, подбор артистов, монтаж и демонтаж декораций, дизайн всей полиграфии, согласование встреч всех специалистов, координация мероприятия, профессиональный менеджмент и грамотная логистика.

Мы превратили этот сложный процесс в искусство — и получаем от этого удовольствие! Нам нравится, когда продуманы мельчайшие детали и учтены все факторы: от вкусовых предпочтений каждого гостя до запаха на площадке.

Нас вдохновляет, когда наши клиенты и их гости остаются довольны. Когда мероприятия запоминаются безупречной организацией, приятной обстановкой, увлекательной шоу-программой и отличным настроением.

Компания IDEAL WEDDING AGENCY – это слаженная команда профессионалов, которые из проекта в проект наслаждаются своим делом, стараются выполнять свою работу на 1000%!

Мы понимаем, что свадьба, это то событие, в организации которого нет возможности работы над ошибками, все должно быть профессионально, идеально!

Наши клиенты – это те, кто:

— Знают толк в качестве;

— Ценят своё время и дорожат им;

— Всегда получают индивидуальные, эксклюзивные решения;

— Понимают, что в организации свадьбы, как и в другой любой сфере есть профильные специалисты, на которых стоит положиться, а не изобретать велосипед.